Продвижение многоязычных сайтов - рецепты от Гугла

John Mueller, разработчик из Google, поделился советами по наилучшей организации многоязычных сайтов. Традиционно есть несколько путей решения:

1. Создание дубликатов сайта в национальных доменных зонах (bmw.de).
2. Создание региональных поддоменов в основном домене (ru.wikipedia.org).
3. Разделы в рамках основного домена (vmtec.eu/ru).
4. Передача параметра GET-параметром (http://www.sdmo.com/site_v4/index.asp?langue=GB).

Каждый из подходов имеет плюсы и минусы, резюме таково: удобнее всего либо национальные домены, либо поддомены. Это обеспечивает наилучший автоматический геотаргетинг, позволяет обеспечить региональные ip-адреса и т.д. Подробнее - в официальном блоге Google.

 
Обновился язык запросов Яндекса.

Очевидно, тема эффективного поиска в интернет заслуживает детального обсуждения. Торжественно обязуюсь написать в ближайшее время статью о том, как искать, и - главное! - находить информацию улыбка

Для тех, кто уже умеет пользоваться языком запросов, сообщаем: изменился язык запросов Яндекса, а вместе с ним и примеры использования. Ищите и находите!

 
Переколдовки запросов теперь видны в Гугле

Google стал выделять полужирным ключевые слова при формировании сниппетов. Интересно, что выделяются не только непосредственно указанные в запросе слова, но и синонимы, которыми автоматически расширяется запрос. Довольно удобно стало искать переколдовки в Гугле, например, запрос "фотографии" дополняется переводом, "photo". Аналогичные переколдовки уже давно можно находить в Яндексе, например, запрос "пожарная охрана" расширяется словами пожар, пожарник, охраняемый и охраняет.

 
Рациональные предложения услышаны Яндексом ;)

В пятницу написал несколько писем в техподдержку Яндекса. Сегодня вечером получил ответ по последнему из них, в котором я предложил подходы к автоматическому определению геозависимости запросов, основываясь на анализе поведения пользователей. Платон поблагодарил за предложения и передали в группу разработки.

Приятно осознавать, что делаем общее дело - стремимся сделать выдачу поисковых систем и сайты удобными и полезными.

Спасибо Яндексу, за то, что находит возможность услышать мнение нас, белых оптимизаторов ;)

 
Итоги и перспективы

Прошедший год был весьма богат на сюрпризы в области интернет-маркетинга. Поисковые системы вводили новые алгоритмы (регионализация в Яндексе - Арзамас, Снежинск, и, теперь - Конаково; некачественные сайты лучше блокируются фильтрами АГС-17 и АГС-30), появились новые площадки для контекста (Я.Директ теперь присутствует на bing.com) и сервисы для пользователей (например, потрясающе удобный поиск с переводом в Гугле и магазины с нужным товаром на карте в Яндекс.Маркете).

Перспективы очевидны - дальнейшая персонализация поиска. Поисковая оптимизация и контекстная реклама останутся инструментами, обеспечивающими наилучший таргетинг, и, соответственно - эффективность рекламы.

 
Как не потерять позиции при проблемах с сайтом?

По мотивам реальной истории написал подробный мануал: как временно предотвратить переиндексацию некорректно работающего сайта.

Идея проста - нужно заставить Apache отвечать на любой запрос статусом 503.

 
Безусловный тренд - оптимизация для людей.

Оптимизация сайта, в нашем понимании и исполнении, давно перестала быть процессом, направленным лишь на лучшую индексацию сайта поисковыми роботами. Наш опыт показывает, что информативные, удобные и полезные сайты ранжируются поисковыми системами лучше прочих.

 


На связи!


Обсудим ключевые слова и предложим эффективные запросы. Рассчитаем стоимость продвижения и спрогнозируем трафик. Проведем аудит и обеспечим отличную конвертацию из посетителей в клиентов. Обеспечим прозрачность продвижения и поможем оценить стоимость контакта.

Позвоните!+7 (495) 645 1601
Напишите!info@bakuhatsu.ru
Приезжайте!    г.Москва, ул. Плющиха, д.27
    
Ваше имя (*):
Телефон и/или e-mail для связи (*):

Отзывы клиентов:

Staff-lab,Сергей Петров:
'Мы с удовольствием продолжим сотрудничество с компанией Bakuhatsu и будем рекомендовать её нашим друзьям и партнерам. Так держать!'

GameLand.ru, Марина Шахова:
'Ребята молодцы! За полгода увеличили количество заходов с поисковиков с 6000 до 16000. Все по-честному, по нашему основному запросу 'игры' – мы топ-3 Yandex.ru'.

Lifecom.ru, Илья Николаев:
'Благодаря поисковой оптимизации сотрудниками Bakuhatsu.ru мы получили огромное количество посетителей на сайт. За счет этого продажи нашей компании увеличились в 10-ки раз. Большое спасибо за работу!

Все отзывы
*консультация бесплатно
+7 (495) 645 16 01
г.Москва, ул. Плющиха, д.27
info@bakuhatsu.ru
  • Опыт работы более двух лет
  • Высококвалифицированных специалисты.
  • Инновационные программы оптимизации.
  • Приоритетное внимание достижению бизнес-целей наших клиентов.
  • Постоянный анализ алгоритмов ведущих поисковых машин, непрекращающееся
    развитие технологий оптимизации.