Повышение конверсии в клиента

Качественный сайт - это эффективный канал продаж. Мы не продвигаем плохие сайты.
Мы оптимизируем и улучшаем сайт, и лишь затем приводим целевую аудиторию.
 

Неэффективный сайт = недополученная прибыль. Мы понимаем, что нашим заказчикам требуются не позиции, а продажи и заказы. Иными словами, нужна конвертация посетителя в клиента. И эту конверсию должен выполнить сайт. Мало привести аудиторию на  сайт, нужно ее удержать и превратить  в заказы или продажи. Неудобный, неинформативный или медленный сайт сродни  неисправному  телефону.  Недополучать клиентов из-за плохого сайта – непозволительная роскошь. 

Аудит юзабилити сайта

Что посетитель ожидает увидеть на сайте? Очевидно: факты, конкурентные преимущества ваших товаров или услуг, фотографии, отзывы уже состоявшихся клиентов и т.д. Но что пользователи считают полезной информацией - а что нет? Не будем фантазировать и обратимся к сервисам, публично собирающим отзывы пользователей. Давайте посмотрим популярные отзывы на товары в Яндекс.Маркете. Для прмера мы выбрали самый популярный телефон на Маркете - Nokia 5800 XpressMusic и отсортировали отзывы на эту модель в порядке убывания полезности (с точки зрения посетителей). Видно, что посетителей совершенно не устраивают шаблонные отзывы вида "хороший телефон", люди предпочитают максимум фактов и нюансов эксплуатации.

Мы проводим seo-аудит сайта: выясняем, правильно ли подобраны ключевые слова для продвижения, выполняются ли требования поисковых систем для наилучшей индексации и ранжирования, есть ли дублирование контента в рамках сайта и на других сайтах и так далее. В большинстве случаев мы находим ряд грубых недочетов, исправление которых приводит к существенному росту трафика и улучшению его качества.

Второй важный компонент аудита – исследование юзабилити. При помощи инструментов веб-аналитики (Google.Analytics и ClickTale) мы обнаруживаем "узкие места" сайта, приводящие к потерям аудитории и низкой конверсии в клиента. Мы устраняем найденные проблемы и повышаем внутрисайтовую конвертацию посетителей сайта  в  покупателей  и заказчиков.

Иными словами, мы делаем сайт удобнее для посетителей.

Результат наших исследований - обширное техническое задание с описанием обнаруженных недостатков и рекомендаций по их устранению. Внести изменения заказчик может самостоятельно, либо доверив эту работу нам. Результаты видны  сразу после внесения правок: после переиндексации оптимизированного сайта поисковыми системами в короткие сроки улучшатся позиции по подобранным запросам.

 



+7 (495) 504-37-15

+7 (495) 668-06-78


Как писать seo тексты

E-mail: info@bakuhatsu.ru

Имя:

Email:

Тел:

Сайт:

Акции и скидки

Решения и результаты

Клиенты и отзывы

Семинары и мероприятия

Новости

Статьи

Отзывы клиентов:

Staff-lab,Сергей Петров:
'Мы с удовольствием продолжим сотрудничество с компанией Bakuhatsu и будем рекомендовать её нашим друзьям и партнерам. Так держать!'

GameLand.ru, Марина Шахова:
'Ребята молодцы! За полгода увеличили количество заходов с поисковиков с 6000 до 16000. Все по-честному, по нашему основному запросу 'игры' – мы топ-3 Yandex.ru'.

Lifecom.ru, Илья Николаев:
'Благодаря поисковой оптимизации сотрудниками Bakuhatsu.ru мы получили огромное количество посетителей на сайт. За счет этого продажи нашей компании увеличились в 10-ки раз. Большое спасибо за работу!

Все отзывы
  • Опыт работы более пяти лет
  • Высококвалифицированные специалисты.
  • Инновационные программы оптимизации.
  • Приоритетное внимание достижению бизнес-целей наших клиентов.
  • Постоянный анализ алгоритмов ведущих поисковых машин, непрекращающееся
    развитие технологий оптимизации.
© 2011 BakuhatsU - раскрутка и продвижение сайтов
© Internet Holding INTERACTIVE SOLUTIONS
info@bakuhatsu.ru г.Москва, ул. Плющиха, д.27
тел.: +7 (495) 504 37 15, +7 (495) 668 06 78,