Аудит видимости сайта поисковыми системами


Суть поискового продвижения прозрачна - повышение позиций сайта по определенным запросам. Казалось бы, если запросы в ТОП'е - так что тут анализировать? Но не все так просто.

Во-первых, нужно убедиться в правильности семантического ядра. Иными словами, понять - по целевым запросам продвигается сайт?

Пожалуй, это самая типичная ошибка - подбор неверных запросов. Часто можно видеть продвижение лишь по 1-2 псевдо-высокочастотным, и, что крайне важно, высококонкурентным запросам. Высокая конкуренция приводит к росту себестоимости продвижения, часто - совершенно чрезмерному.

Почему псевдо-высокочастотным? Все просто. В подавляющем большинстве случаев оптимизаторы и заказчики при подборе запросов используют частотности запросов из статистики Яндекс.Директа. Так вот, особенность статистики запросов Яндексу в том, что выводятся частотности всех запросов, включающих указанное словосочетание. А продвижение осуществляется, фактически, только по точно указанному запросу. Таким образом, часто потенциальный объем аудитории многократно завышается (часто - на порядок, нередко - на два и более!). При этом есть возможность получить количество точных запросов - достаточно заключить запрос в кавычки. Но цифра скромнее, поэтому оптимизаторы не склонны ее афишировать, а заказчик (а и многие оптимизаторы, что греха таить) часто просто не знает о этом нюансе.

Поясним на примере. Скажем, по статистике Яндекса частотность запроса mazda - 211887 показов в месяц; при этом точная частотность запроса "mazda" - 16021. Как видно, истинная аудитория в 15 раз скромнее кажущейся.

Ну и, разумеется, нельзя забывать о качестве приводимой аудитории. Запросы традиционно разделают на несколько типов: информационные, навигационные, транзакционные. Очевидно, по общим, информационным запросам на сайт придут посетители, которые еще не определились с брендом/моделью товара и находятся в процессе выбора. Соответственно, конвертация в продажи будет существенно ниже, чем для более точных, многословных запросов. Кстати, в исследовании Яндекса приведены интересные цифры: средняя длина запроса - 3 слова, а количество однословных запросов за год уменьшилось в 4 раза. 

Резюме: качество аудитории по средне- и низкочастотным запросам в разы выше, а удельная (в пересчете на посетителя) себестоимость - в разы ниже. Таким образом, эффективное ядро - большой набор средне- и низкочастотных запросов.

 Вторая типичная ошибка - неверная целевая страница.

Из недавнего исследования поведения пользователей, проведенного Рамблером, очевидны тренды в оценке качества поиска: принимается во внимание время просмотра выдачи по запросу, а также время просмотра сайта. Иными словами, если время между кликами в выдаче невелико (т.е. посетитель быстро закрыл сайт, найденный через поиск) - поисковая система может учитывать это и понижать документ в выдаче. Это логично, поскольку задача поисковых систем - предоставить посетителю ссылки на полезные  и информативные сайты.

Типичная ошибка - продвижение по множеству запросов одной, часто - главной, страницы сайта. Это плохая стратегия, поскольку большая часть аудитории покнет сайт, не обнаружив искомого на первой открытой странице.

Резюме: нужно приводить людей на максимально целевые страницы.

Третья большая группа ошибок связана с дублированием информации (как внутри сайта, так и на других сайтах).

Дубликаты - зло с точки зрения поисковых машин. Поисковые системы постоянно улучшают алгоритмы поиска дубликатов и первоисточников. Это приводит к тому, что сайты, на которых размещается много неуникальной информации, низко ранжируются либо вовсе исключаются из индекса. Хороший пример этому - недавнее введение Яндексом алгоритма отсеивания дубликатов АГС-17. При этом довольно часто на ситуацию можно положительно повлиять через robots.txt, тег canonical, панель вебмастера Google и т.д.

Резюме: нужно обеспечивать уникальность информации на продвигамом сайте и документах, а также препятствовать копированию информации внутри сайта.

Эти и многие другие аспекты продвижения существенно влияют на результат - на объем привлекаемой аудитории и стоимость контакта. Мы проанализируем ваш сайт и предложим оптимальную стратегию повышения эффективности продвижения.



На связи!


Обсудим ключевые слова и предложим эффективные запросы. Рассчитаем стоимость продвижения и спрогнозируем трафик. Проведем аудит и обеспечим отличную конвертацию из посетителей в клиентов. Обеспечим прозрачность продвижения и поможем оценить стоимость контакта.

Позвоните!+7 (495) 645 1601
Напишите!info@bakuhatsu.ru
Приезжайте!    г.Москва, ул. Плющиха, д.27
    
Ваше имя (*):
Телефон и/или e-mail для связи (*):

Отзывы клиентов:

Staff-lab,Сергей Петров:
'Мы с удовольствием продолжим сотрудничество с компанией Bakuhatsu и будем рекомендовать её нашим друзьям и партнерам. Так держать!'

GameLand.ru, Марина Шахова:
'Ребята молодцы! За полгода увеличили количество заходов с поисковиков с 6000 до 16000. Все по-честному, по нашему основному запросу 'игры' – мы топ-3 Yandex.ru'.

Lifecom.ru, Илья Николаев:
'Благодаря поисковой оптимизации сотрудниками Bakuhatsu.ru мы получили огромное количество посетителей на сайт. За счет этого продажи нашей компании увеличились в 10-ки раз. Большое спасибо за работу!

Все отзывы
*консультация бесплатно
+7 (495) 645 16 01
г.Москва, ул. Плющиха, д.27
info@bakuhatsu.ru
  • Опыт работы более двух лет
  • Высококвалифицированных специалисты.
  • Инновационные программы оптимизации.
  • Приоритетное внимание достижению бизнес-целей наших клиентов.
  • Постоянный анализ алгоритмов ведущих поисковых машин, непрекращающееся развитие технологий оптимизации.